Эта статья расскажет вам как выбрать динамики, какие виды динамиков существуют,какие динамики поставить в автомобиль.
Один из самых важных
компонентов аудио системы это динамики.
Динамики имеют определенные типы и
размеры. Чаще всего производителями
используются стандартные типы и размеры
такие как: 10 см. 13 см. 16 и 20 см. , а дальше
уже идут сабвуферы. Поэтому при покупке
динамика человек в первую очередь
должен подумать какой размер у динамика
стоит в его машине в штатном месте.
Это важно для того кто не желает переделывать штатное место в автомобиле а желает как бы малой кровью улучшить звук своего автомобиля. Для того что бы установить в штатное место динамик, очень важно знать глубину и диаметр выбранной модели, так как динамики бывают разные как по глубине так и по диаметру. Многие производителя используют сейчас очень специфические динамики, так называемые слимовые конструкции. Они очень тонкие, с английского слим- стройный.
Это важно для того кто не желает переделывать штатное место в автомобиле а желает как бы малой кровью улучшить звук своего автомобиля. Для того что бы установить в штатное место динамик, очень важно знать глубину и диаметр выбранной модели, так как динамики бывают разные как по глубине так и по диаметру. Многие производителя используют сейчас очень специфические динамики, так называемые слимовые конструкции. Они очень тонкие, с английского слим- стройный.
Custom-производители тоже
идут в ногу со временем и выпускают
слимовые динамики которые подойдут
практически в любой автомобиль.
Динамики бывают коаксиальные и компонентные.
В чем их разница? Коаксиальный динамик это одна единая единица и у него штука которая называется пищалка или твиттер находиться внутри. В компонентном динамике такая пищалка находиться снаружи. Это делается для того чтобы когда динамик используется как фронтальная акустика, например в передних дверях, твиттер можно установить высоко и направить на слушателя. Это делается потому что высокие частоты имеют строгую направленность, когда они играют а ногах их не слышно. Исходя из выше сказанного делаем вывод: коаксиальные динамики используются чаще всего как подзвучка, в задней полке, а компонентные динамики используются для того чтобы построить фронтальный звук.
Дальнейшая классификация
это уже количество компонентов, то есть
количество полос. Полосы это диапазоны
воспроизведения частот.
Динамики бывают
двухполосные, четырехполосные и даже
семиполосные. На самом деле больше чем
три полосы это уже лишнее. Три полосы
перекрывает все нужные диапазоны частот
по динамикам. Небольшой совет: очень
многие выбирают динамик по внешнему
виду. Когда люди заходят в магазин они
сразу смотрят как выглядит динамик. Это
в корне не верно, ведь самое главное это
послушать динамик. В любом нормальном
магазине есть стенд с динамиками где
есть возможность активного переключения
между динамиками. Динамики можно
переключать один за другим и для сравнения
не нужно обладать какими то экстраординарными
способностями, слухом и так далее. Тем
более в автомобиле человек сам будет
слушать музыку, а не тот дядя который
ему посоветовал и сказал типа вот это
самый лучший динамик в мире. Подведем
итоги.
Прейдя в магазин сначала
слушаем что из себя представляет динамик,
потом смотрим на цену, и только потом
на внешний вид. Имейте в виду что под
обшивкой его даже не будет видно.
И пара картинок напоследок:
И
советую почитать пост о том как выгодно продать свой автомобиль
Век живи-век учись!Настолько хорошая статья,она мне очень помогла в выборе автозвука
ОтветитьУдалитьВек живи-век учись!Настолько хорошая статья,она мне очень помогла в выборе автозвука
ОтветитьУдалить